- Бесплатное предоставление оборудования и
расходных материалов
- Бесплатное обучение продавцов
- Комиссия за обслуживание - по картам ПриватБанка
2%, по картам других банков 2,5% от сумы операции
Что это дает? Или преимущества для
клиента:
1. Увеличение торгового оборота и повышение конкурентоспособности предприятия
за счет:
привлечение новых клиентов - держателей платежных карт;
использования кредитных ресурсов банков –
клиенты делают покупки по кредитным картам даже при отсутствии
собственных средств;
увеличение сумм покупок - клиенты обычно больше тратят по
картам, чем за наличные, так как фактор отсутствия денег в руках клиента
облегчает его "расставание" с ними.
2. Повышение сервиса - прием к оплате карт различных платежных систем
обеспечивает клиентам торгово-сервисной точки широкий выбор вариантов платежа;
3. Снижение рисков возникновения финансовых потерь и ошибок персонала, т.к. при
приеме к оплате платежных карт не нужно опасаться фальшивых банкнот;
4. Сокращение расходов на инкассацию за счет уменьшения оборота наличных
средств.